|
Изменение классического кланового турнира
Изменение классического кланового турнира. 26.05.2022 16:14 Сегодня были сделаны следующие изменения в классическом клановом турнире, призванные сделать его более зрелищным и справедливым по отношению затраченных усилий к призам. По пунктам что поменялось: 1) теперь клановый турнир состоит из двух равнозначных по призам лигам (красная и синяя) 2) клан может подать заявку в одну или в обе лиге сразу 3) заявка клана в какую-нибудь лигу может максимум состоять из 30-ти персонажей 4) никакой персонаж не может быть заявлен на участие в обоих лигах одновременно 5) кол-во заявок в каждую лигу и состав участников в заявке скрыт от всех, кроме игроков клана которому принадлежит заявка 6) максимум в бою от клана в каждой лиге может участвовать 15-ть человек. То есть все 15-ть могут быть затянуты со старта или же если со старта затянет меньше 15-ти, то на оставшиеся места могут вмешаться игроки клана по ходу боя, но они обязаны быть внесены в список участников этой лиге. Таким образом каждый игрок клана сможет принять участие в боях только одной лиге. 7) в бой не смогут быть затянуты со старта или вмешаться по ходу боя те игроки, кто выпил суммарно больше 400 зелий. То есть 400 фруктов, обычных эликсиров, самодельных и древних - это максимальный упив на клановый турнир (и 1 волшебный конечно можно). 8) призы по итогам каждой лиге равны призам в премьер лиге (скидка в лавке, бонус рейтинга, медали и призовое оружие). Для чемпионата победитель каждой лиге получит 15 очков, финалист 7 очков. Условие для получения дополнительного очка за волю к победе - участие 10 игроков в бою от клана. Все изменения внесены в библиотеку раздела турниры и чемпионат
По пунктам, так по пунктам… Прежде чем приступать к разбору,
давайте посмотрим на название: «Клановый турнир». Тут явный намек на то, что участвует весь клан. И все пункты нововведений просто игнорируют саму сущность клана. Клан
– это единство, командная работа. Чем крепче коллектив, тем сильнее в целом
клан. Клан с меньшим числом фулов, но крепкой средней линией и грамотной
командной работой может потягаться с топами. И данное нововведение полностью
убивает интерес клана как единого целого. А теперь про командную работу и что за ней стоит:
С завидной частотой лидеры клана занимаются с менее активными персонажами, увлекая и завлекая их в игру. Обосновывая все это необходимостью клана брать новые вершины в Чемпионате. А завлекать в браузерную игру, имея более привлекательных конкурентов на рынке игр, достаточно сложно.
В природе есть пищевая цепочка: жуков съедают птицы, птиц – хищники и т.п. Каждое звено имеет важность. Нет ни одного звена, который был бы балластом висеть в природе. И есть закон экономики: спрос рождает предложение. Сейчас свяжу эти 2 аспекта. В игре каждый ресурс должен потребляться. Когда клан готовится к клановому турниру, то в расход идет трава, камни, свитки заточек, концентраты и прочее. И так мы получаем круговорот ресурсов. И если ресурсов внутри клана не хватает, кто-то начинает этим заниматься. Садоводы усердно качают профессию, чтобы дорасти до редких концентратов, появляются травники и пр. И, как правило, тот или иной ответственный соклан выбирает профессию в том числе под нужды клана. Взять тот же Черный замок, который дает возможность покупать крутые свитки. Где эти свитки используются? В войнах, да клановом турнире. Потому что другие аспекты игры вообще не заточены под этот вид боевой магии. И такого размаха по подготовке нет ни в одном из турниров кроме кланового. Мороки собственно тоже нужны только под клановый турнир, так… к слову. И теперь экономика: спроса нет, соответственно предложение падает. Зачем тратить время на сбор травы в лесу, если в нем необходимость уменьшается в разы? И соответственно покупать будут реже.
Многие откровенно недооценивают работу саппорта. Грамотная работа саппорта обеспечивают существенную долю победы. Не прикрытый стрелок = мертвый стрелок. Поднятый неудачно топ-игрок = оторванные руки и бесполезный игрок. И обучение саппорта, обеспечение их слаженности – это огромная работа. Успех в этом деле приходит не сразу. А грамотно одетый саппорт может унести одного из фулов. Но грамотно одетый под клановый турнир - это не одно и то же, что в хаоты. Чаще всего эти комплекты делаются именно под нужды клана. И опять включается пищевая цепочка ресурсов.
Конечно, я уже сказала про развитие и завлечение игроков, но хочу отдельно отметить, что если игрок замотивирован, он качается и растет. Посещает те же поля битв, хаоты. Тот же дом покупается под коэффициент опыта => хаоты => сотки, рост => и тут нужно вписать каждому игроку, зачем он ходит в хаоты. Какая мотивация у игрока, которого даже не включили в состав кланового турнира? Или включили, но оставили в запасных?
Мы (не совру) ежедневно занимаемся тем, что как единый механизм движемся к успеху. И каждый игрок в клане важен. Не просто, а очень важен. Как говорил старый соклан: «На тебя как минимум потратят ход». Посредники в полях битв, в хаотах, в лесу, на опушке - мы везде, в том числе в лидирующих позициях в турнирах всех видов. Это говорит о том, что наш метод командной игры работает на все 100%.
Замок, стулья, источник маны
и хп – все это снова элементы одной большой цепи. Когда для соклан делаются
источники, стулья для более быстрого и комфортного кача в хаотах. Пишутся
большие справочные материалы, разборы на новостных для того, чтобы каждый
соклан имел возможность изучить детально эту игру. Потому что у самой игры
таких ресурсов тут нет. Это тоже относится к клановой и командной игре, потому
что клан заинтересован в том, чтобы каждый его участник знал как развиваться и
что делать. 1. теперь клановый турнир состоит из двух равнозначных по призам лигам (красная и синяя)
Вот теперь, когда мы видим клан как один единый механизм, задам вопрос: в чем стимул для клана в целом, когда лиги становятся равнозначными? Две равнозначные лиги, то есть изначально уравниваются топы, как СД и ОС, с такими кланами как Нолдор. В чем стимул для Нолдора? Никакого стимула. Они и близко не подойдут к призовым местам. Корректнее как раз таки разбивать лиги на 3 уровня: высшая, первая и вторая. Знакомая схема, но она рабочая. В высшей лиге бьются топы, в первой - средние кланы, а вторая как раз для тех кланов, которых еле видно в игре. Примерно равные силы дадут мотивацию и стимул к игре. Красочность боев, во второй лиге тоже есть азарт. Да, у Нолдора явно не будет такого махача, как у топ кланов в плане упивов и прочей подготовки, но это тоже эмоции и фан, за которым они будут заходить в игру и расширять ее. Это движение и жизнь в игре, новые люди, активность. Если выдавать достойные призы, то еще возможности расти и развиваться. Игра не стоит на только на
фулах, игре нужны новые люди и все мы прекрасно знаем об этом. Новый человек,
пришедший увидит что? Что в клановый турнир играют только фулы и что ему тут
ловить? Какая у индивида должна быть мотивация? Сидеть в запасных? И как игра
должна его мотивировать вкладываться? Порой средний игрок, который не думал
вкладываться, впивается азартом и начинает донатить, если уж говорить про
доход. И единственное, что его может в этот поток увлечь – командная игра.
Смотрим первый пункт про клан «индивидуальная мотивация игрока». Ведь админ не
занимается с игроками индивидуально. Этим занимается клан!
2. клан может подать заявку в одну или в обе лиге сразу Клан условно из 60 человек, должен разбиться в 2 лиги по 30 человек.
3. заявка клана в какую-нибудь лигу может максимум состоять из 30-ти персонажей 4. никакой персонаж не может быть заявлен на участие в обоих лигах одновременно кол-во заявок в каждую лигу и состав участников в заявке скрыт от всех, кроме игроков клана которому принадлежит заявка Почему такой турнир снова допускает долю везения еще на моменте
формирования состава или сетки? Вообще,
что такое соревнование? Выявление наиболее сильного во всех смыслах клана. А
когда формируется случайным образом сетка и какой-то клан на шару выходит в
финал, не имея при этом на пути достойного соперника, а порой и вовсе без боев,
то о каком соревновании вообще может быть речь? Это же банально лотерея чистой
воды. При выявлении сильного клана все должно быть максимально ПРОЗРАЧНО! В соседней игре есть рабочая схема проведения чемпионата такого масштаба.
5. максимум в бою от клана в каждой лиге может участвовать 15-ть человек. То есть все 15-ть могут быть затянуты со старта или же если со старта затянет меньше 15-ти, то на оставшиеся места могут вмешаться игроки клана по ходу боя, но они обязаны быть внесены в список участников этой лиге. Таким образом каждый игрок клана сможет принять участие в боях только одной лиге
То есть по факту, в клане
можно оставить 15 человек. Даже для доблестных турниров больше не требуется. А в
чем смысл? Мы пришли сюда большим костяком, который
сформировался за годы игры в другой параллели, это служит еще одним
доказательством того, что сила в единстве клана. Описанные новые правила заточены под конкретный узкий коллектив фулов, которые не являются единственной движущей силой игры. Даже они уйдут, если не будет онлайна у игры, который явно спадет после таких изменений. Фан у всех свой и нельзя вот таким решением срезать то, на чем в целом держится игра. Потому что это единственное мероприятие для клана, без него смысла от клана нет никакого. Посредников интересует именно клановая игра, что намного сложнее и красочнее. Хотели бы просто – играли бы в тетрис или купили бы лотерейные билеты. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам
зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем |
|