Турнир 20х20
Турнир 2-х лиг, разделенных по цветам:
красная команда и
синяя:
Состав команды выставляет глава или зам.главы клана, после подачи состав нельзя изменить. В одну лигу максимум можно выставить 30 игроков, из них могут играть 20. Если на поле боя меньше 20 игроков, то влететь могут из заявленного состава по свитку "Вмешаться в клановый турнирный бой" с профессией "Официальный наемник турнира". Если игрок не выставлен в состав, то и влететь соответственно не может. Так же красные не могут играть за синих и обратно.
Особенности:
- разрешена любая магия;
- нельзя использовать свитки восстановления маны и хп;
- разрешен упив: 150 обычных эликсиров, 20 самодельных, 20 плодов/концентратов, 210 напитков древних, 1 волшебный эликсир. Все, что выпито будет выше - будет работать с вероятностью 30% [библ.]. Нельзя увеличивать сложение, выпив более 250 напитков в сумме;
- при оживлении/влете игрока таймер раунда увеличивается на 15/10 секунд соответственно.

Примечание: упивы можно снимать через профиль игрока, где отображаются все упивы [
про упивы]
Старт:
- старт должен быть на Арене Турниров;
- за неявку нет штрафов;
Примечание: карантин на переходы между кланами 7 суток.
Детали:
Помимо классических свитков, в игре присутствуют свитки из Черного Замка, которые не тратят кастование. И такие свитки нужно использовать в первую очередь, потому что после кастования обычной магии их уже нельзя будет применить. Например, нельзя кастовать клич, а потом свиток Оживить соратника II, нужно сначала свиток II уровня, а потом клич.
Свитки можно получить в лавке Черного Замка за очки репутации "Борца с нежитью" [
библ.]
В боевую магию так же входят одноразовые свитки Големов [
библ.] и Мороков [
библ.]. За бой можно выпустить суммарно не более 3-х големов и мороков. Они так же не тратят кастование. Собрав полную колоду карт, можно ее обменять на вечную абилку 1 раз в сутки на вызов Морока.
Примечание: боевую магию так же можно пополнить свитком "Разморозка", который работает как и любой другой стандартный свиток боевой магии. И есть отдельно свиток, тратящий ход. Поэтому не забывайте Руны, чтобы соратникам не пришлось тратить попусту каст и ход.
- Невозможность восстановление маны и хп усложняет бой и дает преимущества тем, кто обладает большей маной. В конце концов все сводится к тому, что если у тебя закончилась мана и мертв - то ты практически бесполезен. Но можно нужно использовать свиток "Опытный маг", который действует 4 часа и уменьшает расход маны на 20%.
- Абилки благословения и проклятий Рыцарства [библ.]
Все благословения увеличивают соответствующий стат у союзников по бою на 100, проклятия - уменьшают стат у противников.
Абилки для разных рас воздействуют на разные статы:
- люди - на силу;
- орки - на злость;
- гномы - на удачу;
- эльфы - на ловкость;
- хоббиты - на реакцию.
Длительность действия абилок зависит от их уровня (включаю ход, когда она была применена):
- абилки 1-ого уровня - действуют 2 хода;
- абилки 2-ого уровня - действуют 3 хода;
- абилки 3-его уровня - действуют 4 хода.
- Специальные умения [библ.]
- В бою допустимы максимум 3 своих клона. Поэтому в книге магии имеются умения "Развеять своего клона", чтоб можно было выпустить еще одного клона. Так же ваш клон может быть рассеян спец. умением соперника.